Сведения об образовательной организации

1.1.Основные сведения

наименование, дата создания образовательной организации Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа «Успех» имени маршала Советского Союза В.К.Блюхера (МАОУ «СШ «Успех»), 08.08.2008 г.
 учредитель  Управление образования администрации города Хабаровска,

ул. Владивостокская, 57, Пн-Пт: 09:00-18:00, Тел./факс: (4212) 328-907,

E-mail: obr@khabarovskadm.ru   Управление образования администрации города Хабаровска

место нахождения организации, режим и график работы, контактный телефон, эл. почта 680018, г. Хабаровск, ул. Краснофлотская, 8,

Проезд: автобус № 8, 16, 35, 47, трамвай № 5, остановка: «Храм Александра Невского»

Пн-Сб: 08:00-18:00

♦ График работы директора школы

Тел./факс: (4212) 332-480, 332-172, E-mail:hb_yspeh@mail.ru

1.2. Структура организации и управления
в соответствии с п 3.2 приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785

информация о структуре управления образовательной организации  ♦ Структура управления
информация об органах управления образовательной организацией ♦ Положение об общем собрании работников

♦ Положение о педагогическом совете

♦ Положение о наблюдательном совете

структурные подразделения  ♦ Cтруктурные подразделения

1.3. Документы

в соответствии с п 3.3 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785

а)

устав образовательной организации 

♦ Устав
лицензия на осуществление образовательной деятельности (копия)

свидетельство о государственной аккредитации
(с приложениями)

♦ Лицензия

♦ Государственная аккредитация

план финансово-хозяйственной деятельности ♦ ПФХД на 2018 г.

♦ ПФХД на 2017 г. уточнённый

♦ ПФХД на 2017 г.

♦ ПФХД на 2016 г. уточнённый

♦ ПФХД на 2016 г.

♦ ПФХД на 2015 г. уточнённый

♦ ПФХД на 2015 г.

Локальные нормативные акты
предусмотренные частью 2 статьи 30, 273-ФЗ (правила приема, режим занятий, положение о переводе, отчислении и восстановлении, промежуточная аттестация, положение об оформлении возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений
♦ Порядок приема граждан

♦ Положение о порядке приёма, перевода, отчисления и восстановления обучающихся по образовательным программам

♦ Положение о промежуточной аттестации обучающихся

♦ Положение об оформлении возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений

правила внутреннего распорядка обучающихся

правила внутреннего трудового распорядка

коллективный договор

♦ Правила внутреннего распорядка для учащихся

♦ Правила внутреннего трудового распорядка для работников

♦ Коллективный договор

б)
отчет о результатах самообследования
в соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ от 14.06.13 № 462
♦ Показатели деятельности 2017 год

♦ Аналитическая часть  2017 год

♦ Показатели деятельности 2016-2017 уч.г.

♦ Аналитическая часть 2016-2017 уч. г.

в)

документ о порядке оказания платных образовательных услуг (образец договора, документ об утверждении стоимости по каждой образовательной программе)

♦ Образец договора об оказании платных образовательных услуг

♦ Приказ УО «Об установлении тарифов по платным оразовательным услугам на 2018-2019 уч.г.»

♦ Перечень-прейскурант на оказание дополнительных образовательных услуг

г)

документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации

♦ Согласно перечню-прейскуранту, размер платы за осуществление присмотра и ухода за детьми в группе продлённого дня, составляет 35 руб/час, при наполняемости группы в 12 чел.
д)
предписания органов, осуществляющих государственный контроль, отчеты об исполнении таких предписаний
♦ Предписание управления Роспотребнадзора от 06.02.2018 г.

1.4. Образование
в соответствии с п 3.4 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №

реализуемые уровни образования

формы и сроки обучения

♦ Начальное общее образование 4 года (1 — 4 кл.)

♦ Основное общее образование 5 лет (5 — 9 кл.)

♦ Среднее общее образование 2 года (10 — 11 кл.)

 Форма обучения — очная

срок действия гос. аккредитации образовательной программы ♦ Государственная аккредитация до 11.06.2026 г.
описание образовательной программы с приложением копии ♦ Основная образовательная программа начального общего образования

♦ Основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ

♦ Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования по ФКГОС

♦ Основная образовательная программа основного общего образования

♦ Основная образовательная программа основного общего образования по ФК ГОС

♦ Основная образовательная программа среднего общего образования

учебный план с приложением копии ♦ Учебный план 2018-2019 уч.г.

♦ Учебный план  2017-2018 уч.г.

информация об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
 ♦ Аннотации к рабочим программам
календарный учебный график с приложением копии ♦ Годовой календарный учебный график на 2018-2019 уч.г.

♦ Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч.г.

информации о методических и об иных документах разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ♦ Программа развития на 2014-2019 г.г.
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

♦ Реализуемые  образовательные программы (с указанием учебных предметов и модулей)  на  2018-2019 уч.г.

о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований за счет бюджета и за счет средств физических и юридических лиц ♦ Численность обучающихся по реализуемым основным образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований, федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов
о языках на которых осуществляется образование  Обучение осуществляется на русском языке
♦ Положение о языке обучения

1.5 Образовательные стандарты

в соответствии с п 3.5 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785  ♦ ФГОС

♦ ФГОС НОО

♦ ФГОС ОО

♦ ФГОС СОО

♦ ФГОС для детей с ОВЗ

1.6. Руководство. Педагогический состав.
в соответствии с п 3.6 приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785

а) Информация о руководителе и заместителях  ♦ Руководитель, заместители руководителя
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы. ♦ Персональный состав педагогических работников

1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

в соответствии с п 3.7 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ♦ Материально-техническая база

♦ Материально-техническое обеспечение

обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   Паспорт доступности

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• При входе в школу с левой стороны оборудован пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ , перед входной дверью расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
• На первом этаже в туалетной комнате оборудовано помещение для инвалидов и лиц с ОВЗ.
• При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
• На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей.

условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Питание учащихся в школе, в т.ч.  инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в столовой (доготовочной). Обеденный зал расчитан на  50 посадочных мест. За каждым классом  закреплены определенные столы. Отпуск учащимся питания в столовой  организован в соответствии с утверждённым графиком. Бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед) получают  учащиеся льготных категорий. Учащиеся, не получающие бесплатного питания, имеют возможность питаться за родительские средства, заказывая горячее питание или покупая буфетную продукцию. Контроль за питанием учащихся ведется бракеражной комиссией, утвержденной приказом по школе.

   Медицинское обслуживание учащихся, в т.ч.  инвалидов и лиц с ОВЗ,  осуществляет фельдшер и врач закрепленные за школой, согласно утверждённому графику. Оборудованы медицинский и процедурный кабинеты. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости учащихся, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами, организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Для обеспечения качественной работы администрации, учителей, учащихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа оснащена современными компьютерами и всем необходимым периферийным оборудованием (сканеры, принтеры, колонки, ксероксы и др.) Проведена беспроводная сеть по всей школе для доступа к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  На основании федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

♦ Электронные образовательные ресурсы для педагогов и обучающихся, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ.

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  В школе детям-инвалидам и детям с ОВЗ, предоставляются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Так, детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, предоставляются компьютерное оборудование для проведения дистанционных занятий. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

 а) виды материальной поддержки обучающихся  ——
 б) о трудоустройстве выпускников Трудоустройство  9 классов  2018 г.

Трудоустройство 11 классов 2018 г.

Трудоустройство  9 класс 2017 г.

Трудоустройство 11 класс 2017 г.

Трудоустройство 9 класс 2016 г.

Трудоустройство 11 класс 2016 г.

Трудоустройство 9 класс 2015 г.

1.9. Платные образовательные услуги

 порядок оказания платных образовательных услуг ♦ Положение о порядке оказания платных услуг

♦ Приказ по школе об организации  платных услуг

♦ Приказ УО обустановлении тарифов по платным услугам на 2018-2019 уч.г.

♦ Договор об оказании платных услуг

♦ Дополнительное соглашения по оплате материнским капиталом

♦ Реквизиты для оплаты

♦ Перечень — прейскурант на оказание платных образовательных услуг

1.10. Финансово-хозяйственная деятельность

информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского края,

 
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 34937525,91

 

__

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 1 квартал 2018 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 4 квартал 2017 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 3 квартал 2017 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 2 квартал 2017 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 1 квартал 2017 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за  4 квартал 2016 г.

Поступление и расходование  денежных средств из внебюджетных источников за 3 квартал 2016 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 2 квартал 2016 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 1 квартал 2016 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 4 квартал 2015 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 3 квартал 2015 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 2 квартал 2015 г.

Поступление и расходование денежных средств из внебюджетных источников за 1 квартал 2015 г.

1.11. Вакантные места для приема (перевода)

информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки Вакантных мест нет

 

Карта сайта

♦ Карта сайта

Службы социальной поддержки

 

 

Услуги в электронном виде

общие документы, информация об услугах

♦ Электронные услуги

Наличие обратной связи

(электронной приемной)

 Вкладка «Отзывы» на главной странице

Наличие ленты новостей

♦ Лента новостей

Сайты учреждений